Адрес:
602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Щербакова, д. 3а
E-mail:
Телефон:
(49234) 3-28-86
Время работы:
Ежедневно, с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Новые направления
Период детства – это период, когда обучение и развитие ребенка наиболее эффективно проходит через игры. Создание разноплановых игровых ситуаций, участие взрослых и детей в совместных играх очень благотворно влияет как на психику и активную социализацию, так и на физическое развитие ребенка. Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В Муромском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями специалисты стараются постоянно внедрять современные технологии и методы оказания социальных услуг.
В 2021-2023 гг. благодаря поддержке областного бюджета в практику работы внедрено новое реабилитационное оборудование и новые практики социального обслуживания.
Открыт ресурсный кабинет – единое реабилитационно-методическое пространство, в котором собраны и используются различные методики, инструментарий и технологии по новым направлениям развития детей с ограниченными возможностями.
В настоящее время реализуются следующие новые практики:- Специалисты отделения психолого-педагогической помощи реализуют творческий проект «ФОТООХОТА» в целях развития познавательной активности у детей-инвалидов, в том числе с ментальными и поведенческими нарушениями.
- Специалист по комплексной реабилитации Соловьев Дмитрий Дмитриевич использует тренажер-вертикализатор «АРДОС» в реабилитации детей с ДЦП, парезами конечностей, в целях профилактики и восстановления после инсульта и черепно-мозговых травм, и т.п.
- Специалист по комплексной реабилитации Соловьев Дмитрий Дмитриевич проводит занятия с детьми с ограниченными возможностями по адаптивной физической культуре с использованием СКАЛОДРОМА.
- Инструктор по труду компьютерного класса Храмова Наталья Владимировна на своих занятиях внедряет новую технологию реабилитации с использованием комплекса «АНИКА».
- Специалисты отделения психолого-педагогической помощи внедряют социальную практику «ОСОБАЯ АФИНСКАЯ ШКОЛА» поддержки семей, воспитывающих детей с ментальными и поведенческими нарушениями развития.